Математика? Будем знакомы!

  http://ipknk.ru/


Визитка команды "Незнайки"

Название команды: "Незнайки" г. Кемерово
Эмблема команды:     Наша эмблема
Девиз команды:    Вечный вопрос в математике:
"А  не  все  ли  равно?"

Состав учеников команды: 
1. Мария Р. - капитан команды - легкая атлетика.
2. Даниил Ф. - плавание.
3. Данил К. - хорошо играю на гитаре.
4. Влад К. - шахматы и рисование мои любимые увлечения.
5. Виктория Д. - хореография - люблю танцевать.
6. Злата В. - красиво рисую и хорошо играю на гитаре.
Визуализация работы в группе
Наш логотип

Состав родителей команды: 
1. Яна Викторовна Ф.
2. Светлана Николаевна Я.
3. Марина Витальевна Л.
4. Дина Иосифовна З.
5. Наталья Вячеславовна К.
6. Любовь Владимировна Д.

Координатор команды:           
                                   Шинкоренко Ольга Владимировна,
 учитель физики МБОУ "СОШ №37", Olga270573@gmail.com 

  Мы учимся в физико-математическом  классе. Любопытные, многим интересующиеся. Хотим знать о математике как можно больше, попробовать себя в работе с другими сверстниками. Новые знакомства, новые отношения это всегда здорово.

Выполнение заданий

 Этап Задание Выполнение заданий
 Этап 1.
Сначала появился счет
 Задание 1. "Сначала появился счет"Наша презентация
 Задание 2. “Древний счет”
 Древний счет (задание команде)
 Задание 3. “Оцениваем друг друга”  Наша команда оценивает команду "Экстремалы".
 Нас оценивает команда "Матемаксы"
 Ответ на проблемный вопрос: Встречаются ли мы в современном мире древние системы счисления? Форум
Наша ссылка на форум
  Этап 2. Немного истории Задание 1. “По страницам истории” История развития математики (лента времени)
 Задание 2. “Оцениваем друг друга” Таблица  "По страницам истории"
Родители нашей команды оценили команду "Эврика"
Команда "........."  оценивает нас.
 Ответ на проблемный вопрос: Повлияло ли развитие математики на развитие мира? Форум
Наша ссылка на форум
 Этап 3. Великие математики Задание “Галерея великих математиков и их великие открытия” "Галерея великих открытий"
 Архимед,
Леонард Эйлер, Готфрид Вильгельм Лейбниц.
 Ответ на проблемный вопрос: Где, как и чьи  мы используем открытия великих математиков в современном мире?
Форум

Наша ссылка на форум
 Этап 4. Математика в живописи Задание “Галерея” Совместная газета
 Ответ на проблемный вопрос: Могут ли существовать друг без друга математика и изобразительное искусство? Форум
Наша ссылка на форум
 Этап 5.  Математика в музыке Задание 1. “Мое отношение к прочитанному” Копируете файл себе  на диск, каждый участник заполняет минимум одну строку.
Здесь размещаете ссылку на ваш документ
 Задание 2. “Посчитаем?”Выполнили и отправили
 Задание 3. “Задание для друга”Задание другу "Клякс@"
  Ответ на проблемный вопрос: Есть ли связь между музыкой и математикой? Форум
Наш ответ на вопрос "Есть ли связь между музыкой и математикой?"
 Этап 6.  Математика в литературе Задание 1. "Делимся прочитанным" Делимся прочитанным
Злата В. "Лебедь, рак и щука"
 Задание 2. Сборник математических литературных произведений
Литературные произведения и произведения устного народного творчества, где встречается математика, невозможно перечислить. Начиная от малых жанров фольклора: считалки, поговорки, пословицы, потешки, детские стишки, можно закончить сказками, былинами.А в литературных произведениях факт присутствия математики можно отметить как в поэзии (басни, стихи, поэмы), так и в прозе(рассказы, повести, романы): “20000 лье под водой” Жюля Верна; Роман Е. Замятина  “Мы”. 
  Ответ на проблемный вопрос: Можно ли описать математику словами? ФорумНаш ответ
 Заключительный этап Ответ на главный вопрос:  Какова роль математики в развитии человека?
Форум

Наш ответ на главный вопрос